МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ АРТ-ОБЪЕКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ ПАКЕТОВ

DOI: 10.34031/2687-0878-2021-3-2-14-21

Авторы

  • Е.В. ШОПИНА Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова
  • М.А. МАРКОВА Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова

Ключевые слова:

векторная графика, 3D моделирование, дизайн, арт-объект, визуализация, проектирование

Аннотация

Векторная графика и 3D моделирование открыли дизайнерам целый горизонт перспектив для создания различного рода арт-объектов. С появлением компьютерной графики значительно упростился процесс создания эскиза, ведь теперь можно изменять, добавлять цвета и редактировать целые группы объектов. 3D моделирование позволило воссоздавать изделия до мельчайших деталей в виртуальной среде, составлять интерьер и выполнять анимацию различных процессов.

Объектом исследования выступают компьютерные программы Corel Draw и 3D max и их значение для методики разработки и создания арт-объектов.

В результате исследования авторы приходят к выводу, что программы векторной графики и 3D моделирование не только облегчили дизайнерам процесс создания арт-объектов, но и позволили повысить уровень дизайна, изменив привычное восприятие. По мнению авторов, программные продукты повлияли на развитие дизайна, позволив создавать любые объекты в виртуальной среде.

Загрузки

Опубликован

2021-06-14